История школы
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения Красногвардейского района Санкт- Петербурга «Школа здоровья и индивидуального развития» создана в 2005 году путем реорганизации трех образовательных учреждений: детского сада (№19), общеобразовательной школы (№173) и районного психолого-педагогического медико-социального центра (ППМС-центра).
Учреждение создано для оказания помощи в разрешении проблем, возникающих в процессе обучения и социально-психологической адаптации участников образовательного процесса.
В 2009г. создана Санкт-петербургская региональная общественная организация поддержки и развития образования «Родительский комитет».
В образовательном учреждении работают 3 структурных подразделения: «Школа»,
«Отделение дополнительного образования детей» (на базе «Школы») и «Центр сопровождения».
СП «Школа» - 293 учащихся;
СП ОДОД - 475 воспитанников;
СП «Центр сопровождения» - 16186 человек.
В учреждение принимаются дети от 3-х до 18 лет, обратившиеся за помощью самостоятельно, по инициативе родителей (законных представителей), направленные другими образовательными учреждениями, а также районной психолого-медико-педагогической комиссией. Контингент ГОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» составляют воспитанники и учащиеся, непосредственно обучающиеся в СП «Школа», а также дети, родители, педагоги района, которым оказывается помощь в разрешении возникающих учебных или жизненных проблем.
Реализуемые программы:
В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы:
СП «Школа» реализует базовые образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
СП ОДОД реализует программы художественно-эстетической, социально-педагогической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой направленности;
СП «Центр сопровождения» реализует индивидуально-ориентированные коррекционно-развивающие программы дополнительного образования.
В школе созданы условия для реализации творческого потенциала обучающихся и воспитанников, обеспечена преемственность в работе специалистов службы сопровождения и педагогов структурных подразделений, созданы условия для создания совместной деятельности педагогического коллектива и семей учащихся и воспитанников, сформированы потребности в здоровом образе жизни и созданы условия для их реализации, внедрены в практику современные здоровьесберегающие технологии. Школа не располагает общежитием или иными условиями для проживания иногородних лиц.
Особенности образовательного процесса:
Школа полного дня, обеспечивающая полноценное основное и дополнительное образование, психолого-педагогическое сопровождение, питание, отдых;
Адаптивное (адресное) обучение на основе индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса для разных категорий детей;
Рациональная организация учебно-воспитательного процесса;
Реализация концепции воспитательной системы "Степени роста";
Конструктивное взаимодействие в системе педагог-ребенок-родитель.
403 | class="headText">������ �������
valign="top"> width="90%">
������ � ������ ������� ��������!
������ ��������, ��� ��������� spyware (����������� ����������), ������������� ���������� �������.
����������� �� �������������� ����� ����.
� �������� �����.